Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района
Ивановская область, Фурмановский р-н, д. Иванково

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (49341) 9-01-34 / 9-02-45

Личный прием осуществляют

Николаева Светлана Николаевна.
Глава Иванковского сельского поселения
+7 (49341) 90245
Ивановская область, Фурмановский район, деревня Иванково, дом 5
ivankovo@ivreg.ru
Понедельник 10.00-12.00 Второй понедельник месяца 18.00 – 20.00 (дневного приема нет)
Казаков  Дмитрий Алексеевич.
Заместитель главы администрации Иванковского сельского поселения
+7 (49341) 9-01-34
Ивановская область, Фурмановский р-н, д. Иванково, д. 5
ivankovo@ivreg.ru
Понедельник – пятница: 9.00 – 12.00 13.00 – 16.00
Исакова  Галина Юрьевна.
Главный специалист администрации Иванковского сельского поселения
+7 (49341) 9-01-34
Ивановская область, Фурмановский р-н, д. Иванково, д. 5
ivankovo@ivreg.ru
Понедельник – пятница: 9.00 – 12.00 13.00 – 16.00
Шувалова  Ольга Николаевна.
Старший инспектор администрации Иванковского сельского поселения
+7 (49341) 9-01-34
Ивановская область, Фурмановский р-н, д. Иванково, д. 5
ivankovo@ivreg.ru
Понедельник – пятница: 9.00 – 12.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике